пятница, 2 сентября 2016 г.

Религия - ярмо на шее славян!

Дорогие Друзья, читатели моих публикаций! Вот мы и пришли к наиболее острой и наиболее кричащей теме, которую я хотела бы поднять и которая постоянно не давала мне покоя. Вы, дорогие друзья, задавали мне так много вопросов на эту тему, что я решила в конце-концов собрать весь материал в одной статье, чтобы мои мысли могли прочитать как можно больше людей! Тема сегодняшней нашей беседы - это религия во всех её проявлениях. Религия всегда для меня была сильным Врагом, а как гласит народная мудрость - "самое опасное заблуждение - недооценивать своего врага!". Именно потому я обязана просто знать про своего Врага практически ВСЁ, чтобы свободно оперировать собственными умозаключениями. Религия - наиболее мощное средство управления массой, религия - это самый "великолепный" обман, который когда-либо существовал за историю развития человечества. Само слово "религия" достаточно хитро описывает то понятие, которое подразумевает под собой. Вот, допустим, Википедия так говорит про понятие "религия": "...Рели́гия (лат. religare — воссоединять) — особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации (церковь, умма, сангха, религиозная община)". То есть, грубо говоря, религия - это определенный взгляд на жизнь, который построен на строгих догмах и "законах", данных "свыше" и чётко прописанных в "святых книгах" ( таких, как Библия, Танах, Коран, Трипитаки и т.д.). Религия- это одна из форм общественного сознания; совокупность духовных представлений, основывающихся на вере в сверхъестественные силы и существа (божеств, духов), которые являются предметом поклонения (!!!!). Полагаю, самой отличительной чертой РЕЛИГИИ является именно ПОКЛОНЕНИЕ и фанатичное ОБОЖАНИЕ выдуманных и навязанных "Божков", а также - фанатичное следование "канонам" и "уставам", которые исходят от религиозных "единиц веры". Вопрос религии настолько обширный и настолько оброс разного рода стереотипами и убеждениями, что я не буду даже пытаться кого-то чем-то удивлять или "просвещать" в данном вопросе. Я хочу поговорить конкретно о том, как одна из главных религий мира - христианство, изменила и фактически уничтожила моих славных предков СЛАВЯН, Конечно же, я освежу Ваши знания из этой области - приблизительно в 988 году князь Владимир Святославович ввёл в Киевской Руси на государственном уровне такую религию, как христианство. Мне неприятно и даже больно говорить про это время, так как лично я считаю, что это и было закатом Киевской Руси как державы, кроме этого, ни для кого сейчас уже не секрет, что введение этой религии на Руси проводилось "огнём и мечом", если человек отказывался принимать эту религию и выражал желание почитать своих Родных Богов - такой человек просто уничтожался, преследовался и т.д. Многие славяне- "язычники" ( кстати, термин "язычество" происходит от древнеславянского слова "ıảзы́къ" - языкЪ, то есть - "племя", "народ"! Язычество - это НЕ РЕЛИГИЯ, как навязывает нам церковь и общество, язычество - это система мировоззрения, особая культурная "модель", которая основывалась на единстве с природой и стихиями! ) пытались скрываться на Лысой Горе Выдубичи в Киеве, Там же они хранили старые капища и чуры родным богам, которые, к сожалению, уничтожались "псами религии" очень жестоко и кроваво. Но Лысая Гора Выдубичи долгое время была надёжным оплотом славянства и язычников, потому и сейчас почитается родноверами и язычниками... Продолжение статьи: http://koldovko.com/religiya-obman_veka.html