воскресенье, 6 июля 2014 г.

Юлианна Колдовко отзывы

Уважаемые Друзья, Клиенты, посетители моего сайта! Я неоднократно писала на своём сайте о том, что сейчас, увы, сферу Магии воспринимают как успешный бизнес, и как в любом другом бизнесе, здесь появилось такое явление, как конкуренция и "борьба за клиента".
К сожалению, в последнее время методы "черного пиара" и происков конкурентов начали непосредственно касаться лично меня, я человек самокритичный, но факт есть факт - с приходом большей популярности и публичности приходит и более очевидное проявление "войны конкурентов"! Сейчас речь идет уже даже не о плохих отзывах в мой адрес, которыми время от времени конкуренты пытаются "забить" поисковые системы по всем возможным поисковым запросам, которые касаются меня. Сейчас уже "модным" стал такой метод борьбы, который заключается в том, чтобы создавать множество различных форумов, блогов для обсуждения ( бесплатных сервисов, благо, сейчас в Интернете предостаточно, даже школьник может за одни сутки создать порядка 10 таких бесплатных форумов или блогов!), на которых очень усердно пытаются "пиарить" меня как отличного специалиста, "супер-пупер ведьму" и т.д.
Продолжение: http://koldovko.com/koldovko_otzivi.html