понедельник, 26 ноября 2012 г.

Интересные вопросы-ответы

Дорогие мои Друзья и Поклонники!

По многочисленным просьбам решила создать на своём официальном блоге раздел на подобии "наиболее интересные из задаваемых мне вопросов". Вы мне в последнее время задавали очень много интересных вопросов, но я 04.11.2012 обьявила конкурс на "самый интересный вопрос"! Вопросы Вы мне задавали как посредством написания личных сообщений, так и анонимно, с помощью моего аккаунта на "Спрашивай.ру"- http://sprashivai.ru/koldovko .

20.11.2012 я подвела итог конкурса и определила 3 наиболее интересных и необычных вопроса, авторам которых уже вскоре отправлю подарки-поощрения:)

Спасибо всем, кто участвовал в конкурсе, мне приятно, что Вы так активно интересуетесь моей личностью, мне приятно Ваше внимание ко мне и моей сфере деятельности.

Все вопросы, которые Вы задавали, были очень интересными, мне было очень сложно выбрать победителей, потому в этом разделе я также опубликую все-все-все Ваши вопросы, которые меня заинтересовали и понравились мне.

Спасибо Вам, Друзья!



Победители конкурса:

1."Если бы вы были неведимкой куда бы вы отправились?"
Какой воистину интересный вопрос! Я бы отправилась невидимкой в секретные лаборатории и подсмотрела бы там все секреты Я бы отправилась в закрытые архивы и выяснила бы лично для себя ряд волнующих меня вопросов в ретроспективе истории человечества..."

Ксения Б., город Красноярск, РФ.

2. "Цитирую слова:я одинока но любима я среди друзей но я одна.Как считаете откуда берется одиночество?почему человек чувствует себя одиноко?"
Одиночество- чувство сильных личностей. Очень часто сильные и великие мира сего одиноки. Почему? Потому что это все происходит от непонимания. Человек чувствует, что его не понимают, его не признают, его взгляды не разделяют, такому человеку часто скучно в компании ровесников и т.д. Вообще, одиночество, я бы сказала- удел практически всех великих людей."

Ксения Б., город Красноярск, РФ

3."Почему Вы одеваетесь только в одежды черного цвета? Чем это обосновано?"
Многими факторами! Во-первых, я очень люблю черный цвет. Он очень глубокий и сам по себе является прекрасным "поглотителем" негативной энергетики, черный цвет блокирует любой негатив и агрессию. Кроме того, черный цвет помогает Магу концентрировать свою Энергию и позволяет раскрыть свой потенциал."

Андрей С., город Одесса, Украина.





Вопросы, которые мне понравились и заинтересовали меня:

- "Что такое рай и ад и на сколько они отличаются? Действительно ли адом правит Сатана"

Это слишком сложные вопросы. С 100% точностью Вам никто на них не ответит.
Есть такие понятия как "ад" и "рай", но их смысл далек от того, как это представила нам церковь и официальные религии мира.
По моим наблюдениям и убеждениям, есть только некоторое "чистилище", куда приходят души после Смерти. А кто их приводит- это уже второй вопрос. Принято считать, что Ангелы- хранители, выполняя свою последнюю миссию, приводят души умерших в Чистилище, где и решается, кто будет за этими душами "присматривать"- "Бог" или Сатана.

Понятие "ада" слишком изврашено в теперешнем понятии, но если говорить в целом, правит им и правда Сатана"

Роман П., город Иркутск, РФ



-" Хотели бы Вы иногда возвращать Время вспять?"

К сожалению, хотела бы. Это неправильно, но хотела бы. Иногда не хватало пару минут, чтобы решить какую-то проблему, чтобы исправить что-то, а вернуть уже ничего нельзя. Увы."

Ирина И., город Днепропетровск, Украина



-"Если бы у вас было 2-3 млн.руб., на что бы Вы их потратили ?"
Скорее всего- на издательство своих книг, да и вообще- мечтаю создать вскоре свой Фонд помощи молодым литераторам ( и другим людям искусства), которые работают в стиле мистики и эзотерики "

Александр Б., город Санкт- Петербург, РФ



-" Знаю, что Ваш Дар Вам перешел от бабушки-чернокнижницы по Роду. Есть ли у Вас какая-то "родовая" вещь, которая передается из поколения в поколение?"

Есть. Это старинная брошь в виде змеи, кусающей себя за хвост ( серебро с вставками агата)- это символ бессмертности знания и Силы нашего Рода. Эту вещь я не имею права никому показывать, ношу ее всегда с собой в бархатном мешочке."

Марианна В., город Гамбург, ФРГ



-" Скажите, а бывало такое, что Вы сожалели о том, что обладаете знаниями и способностями в сфере Магии? Сказывалось ли это как-нибудь негативно на Вашей жизни?"

Бывало иногда, конечно. Моя практика в Черной Магии с самого начала вообще-то началась с ЧП: после первого же серьезного ритуала ( не хочу углубляться в подробности) я попала в серьезную аварию. Вообще, я каждый раз рискую собой, конечно же, но сейчас я не сожалею, что выбрала этот Путь."

Михаил К., город Киев, Украина



А также, интересные вопросы, которые вы мне задавали анонимно через мой аккаунт на "Спрашивай.ру" ( http://sprashivai.ru/koldovko ):



1." Есть ли у Вас какие-либо страхи, фобии?
Интересный вопрос...Конечно, страхи есть у каждого человека! Я стараюсь бороться со своими страхами, чтобы не доводить их до состояния фобии. Например, я боюсь воды, так как не умею плавать, но это не фобия, всё под контролем)"
20 дней назад от анонима

2."Есть ли у Вас близкие друзья?
Есть, конечно же. Их очень мало, но они есть. Это те люди, которым я безоговорочно доверяю, и в которых уверена на все 100%!"
20 дней назад от анонима

3."Как вы относитесь к Богу?
Хм...Стоило бы уточнить, к "какому именно Богу"? У меня свой Бог. Если же имеете в виду "бога" в традиционном понятии официальной цервки, то очень негативно отношусь."
20 дней назад от анонима

4."Какую пору года вы любите больше всего, и почему?
Осень. Это пора года, когда всё вокруг поглощено томительной атмосферой "умирания"....Осень всегда как маленькая Смерть, после которой лично у меня происходит сильнейшая переоценка ценностей..."
19 дней назад от анонима

5."Как Вы считаете, что является самым важным для накопления Личной Силы мага? Т.е. основной аспект практики.
Стальная сила Воли и идеальное владение техникой управления своей Энергией, ну и конечно же- постоянная подпитка Энергии, а каким образом это делать- каждый Маг выбирает сам."
17 дней назад от анонима

6."Как вы относитесь к своей популярности?
Философски. "
17 дней назад от анонима

7."Вы были крещены? Простите, может быть, вопрос очень личный. Хотя, зная, что Сила Ваша передана по наследству, могу предположить, что нет. Но очень бы хотелось получить Ваш ответ. С уважением.
Вопрос действительно очень личный. Да, была крещена, не по своей Воле конечно же, но была ( в младенческом возрасте), так как в моей семье всегда было противостояние Черных и Светлых сил. Моя бабушка, которая передала мне свою Силу, была Черной Ведьмой, а мать моя- была Светлой, потому тайно от всех я была крещена. Позже прошла ритуал раскрещивания и отречения."
16 дней назад от анонима
8."На ваш взгляд чего не хватает в мире?каких наннотехнологий и открытий?
Хороший вопрос. Не хватает очень многого! Например, научных разработок в сфере медицины вообще катастрофически не хватает! Открытий стоящих уже давно никто не делал с середины 20 века, так как ученые сейчас не работают ради идеи и развития мира, а работают, ЕСЛИ их спонсируют, и это горькая правда жизни."
14 дней назад от анонима

9."Ваше мнение по поводу существования Бермудского треугольника (Дьявольского),причины пропажи самолётов,судов (определённого научного мнения нету до сих пор).
Отличный вопрос! Живо интересуюсь данной темой, проводила также свои маленькие расследования этой загадки, и пришла к выводу, что зона Бермудского треугольника на самом деле- аномальная зона, но она нестабильна, она как бы передвигается, потому "зона" ее действия напоминает как бы треугольник, который постоянно движется. Научно доказано, что в этой зоне время идет совсем по-другому!!!! Там меняется время, это еще можно назвать "дырой во времени", и даже есть научное обонование этому: аномальные места изредка возникают еще и потому, что на ход физического Времени оказывает некоторое влияние все движущие по окружности тела. Этого эффекта, как следует из опытов профессора Николая Козырева, в весьма малых масштабах можно добиться даже с помощью крохотных маховиков. Что же говорить о районе Бермуд в Атлантике, где мощное течение Гольфстрим закручивает водяные вихри в сотни километров диаметром! (Именно подобные образования иногда становятся видимыми на поверхности океана в виде белых или даже слабосветящихся кругов и "колес"). Закручиваются вихри - изменяется Время - должна изменяься и гравитация. В центре вихря (там, где американские спутники фиксировали уровень воды на 25-30 метров ниже обычного) гравитация повышенная, на переферии - пониженная. Потому вес самолётов и судов меняется, становится намного больше, и соответственно, аварийность повышается. Но, конечно же, природу такой мощной аномальной зоны определить очень и очень сложно!"
14 дней назад от анонима

Интересно?
Читайте продолжение на моем официальном блоге:

http://blog.koldovko.ru/blog/interesnye_voprosy_otvety/2012-11-26-11