суббота, 27 октября 2012 г.

Интервью со мной накануне Хэллоуина




                                                        Дорогие Друзья!

Мне очень приятно, что Вы высоко цените мои точки зрения касательно вопросов в сфере Магии, мне очень приятно, что многие из Вас пишут мне и просят у меня совета или же комментария касательно того или иного явления в мире Магии. Также мне очень часто пишут разного рода журналисты и блоггеры Сети, представители интернет-ресурсов и т.д., с просьбой прокомментировать то или иное событие, явление, фэномен в мире Магии. Отвечаю всем по возможности, и если мне интересна предложенная Вами тема, с удовольствием отвечу на все Ваши вопросы!


Сегодня хочу представить Вашему вниманию очередное краткое "интервью" на тему Хэллоуина. Инициативу выразила Таисия Гораса ( ссылка: http://gorasa.beon.ru/ ) - блоггер и журналист.

Интервью ( ссылка на автора: http://gorasa.beon.ru/42231-103-v-svjazi-s-nastupajuschim-prazdnikom-predstavljaju-vashemu-vnimaniju-interv-ju-s-juliannoi-koldovko.zhtml#e5 ).



Здравствуйте, Юлианна. Я настолько прониклась настроением вашей статьи о Хэллоуине, что просто не смогла отказать себе в удовольствии узнать побольше, не только об этом своеобразном и загадочном празднике, но и о том, как отмечаете его Вы.


Отмечаю Хэллоуин ежегодно, потому что считаю его самым сакральным, и самым важным для меня праздником.

То есть Хэллоуин для вас сродни Новому Году или Дню рождению?

Как бы странно это не звучало, но это так. Кельтские язычники, к примеру, изначально отмечали Хэллоуин как Новый Год. Я бы сказала, что этот праздник можно по праву назвать «ведьмовским Новым Годом», так как ночь с 31 октября на 1 ноября считалась началом нового календарного цикла по кельтскому языческому календарю. Соответственно, у меня к нему и такое своеобразное отношение.


Что Вы можете рассказать о специфике празднования? Оно предполагает какие-то изощренные методы или традиции?

Вы знаете, каждый имеет право праздновать Хэллоуин по-разному. Я бы в свою очередь выделила две концепции. В основе первой лежит истинная сущность Хэллоуина как сакрального праздника- единственного дня, когда врата в иной мир открыты, а духи умерших возвращаются на землю. Вторая концепция носит развлекательный характер. Для многих Хэллоуин стал традиционным увеселительным мероприятием, с выпивкой и облачением во всевозможные «карнавальные» костюмы.


Но для Вас Хэллоуин это нечто большее, ведь так? Как готовитесь к нему Вы?

Во-первых, это особый день, когда весьма легко и просто можно обрести контакт с духами, пообщаться с ними, провести необходимые ритуалы. Это происходит по одной простой причине – только в этот день грань между миром живых и мертвых очень тонкая, и эту грань при наличии специальных знаний можно легко перешагнуть. Во-вторых, я стараюсь делать акцент на духовной и моральной самонастройке, так как моральная и духовная устойчивость очень важны для медиума и для любой спиритической практики.

А что касается обязательных атрибутов? Тыкву вырезаете?

Обязательно! И не одну! (смеется). Тыкв вообще должно быть много, и чем больше, тем лучше.



Какое они имеют предназначение? Или же тыквы – банальный реквизит, создающий особенную атмосферу?

Ну уж нет, «фонарь Джека»- центральный и обязательный атрибут Хэллоуина. Эти «милые» разукрашенные тыковки исполняют довольно-таки важную роль: указывают духам умерших путь, что бы те не заблудились в темноте. Также тыквы выступают в роли своеобразного приглашения присоединиться к празднику. Конечно же, это «приглашение» адресовано духам. Подробности можно узнать из моей статьи, в ней я уделила должное внимание этому вопросу ( ссылка http://koldovko.ru/publ/khellouin_samyj_misticheskij_prazdnik/1-1-0-16).


Чтобы Вы еще бы посоветовали для воссоздания нужной атмосферы?

Во-первых, должно быть много света. Свечи и фонари нужно зажигать на ночь, отдавая дань устоявшимся традициям. Поскольку это языческий праздник, знаменующий завершение осени, это праздник «урожая», очень актуальны «дары природы» овощи и фрукты, символизирующие «плоды» труда. Так же не помешает веточка яблони с пожелтевшими листьями, которая станет вашей защитой от злых духов.


Исходя из контекста вашей деятельности, на Хэллоуин Вы наверняка уделяете огромное внимание различным ритуалам, так ли это?

Совершенно правильно. Основной акцент я делаю именно на спиритику- вызов духов и общение с ними. Как я уже говорила, Хэллоуин самое благоприятное время для подобных действий. Ко мне поступает множество просьб от людей, которые хотят вызвать духов своих умерших родственников. А все потому, что в другие дни этот процесс может быть весьма затруднительным или же вовсе невозможным по ряду причин.

Наверное, для себя времени совсем не остается?

Бывает по-разному. В последнее время Хэллоуин и в правду все больше связан с работой, так как у меня значительно расширился круг людей, которым я не могу отказать.

А какие-то другие ритуалы практикуете?

Конечно. Я не ограничиваюсь только спиритикой. Этот день также благоприятен для гаданий, предсказания судьбы, различного вида ворожбы и других ритуалов.

Наш народ довольно суеверен. Существуют ли суеверия по отношению к данному празднику?

Безусловно. Такие суеверия есть. На Руси, например, в этот день запрещалось произносить слово «Черт». Считалось, что он особо близко, и лишнее словесное упоминание нанесет вред. К слову, Русская Православная Церковь всегда негативно относилась к этому празднику, вплоть до того, что на данный момент она настаивает на его запрете. Служители церкви считают этот день «праздником сатаны», который негативно влияет на «неокрепшие умы» наших граждан. Если говорить об англоязычных странах, то там «фонарь Джека» вешали на входную дверь, что бы он отгонял злых духов. Шотландцы вот например до сих пор считают, что если человеку очень захочется в этот день посмотреть своими глазами на ведьм и прочую «нечисть», можно использовать следующий способ: надеть одежду наизнанку, выйти на улицу ровно в полночь и пойти по дороге спиной вперед, и ведьма обязательно покажется. Вот только мало кто решался проделать такой трюк - более того, вечером 31 октября запирали все двери и окна, рано ложились спать и даже не думали о том, чтобы выйти на улицу с наступлением темноты. Могу еще добавить, что на кладбище лучше не ходить, и если нет профессиональной подготовки духов лучше не вызывать, это действительно может повредить любому человеку.


А как Вы относитесь к популяризации этого праздника? К его второй концепции празднования, о которой вы упомянули в начале интервью?

Изначально и официально Хэллоуин в англоязычных странах- праздник сбора урожая. День, готовясь к которому, люди устраивали пикники, делились «плодами» своего труда. Потом появилось замечательное слово «гайзинг», дети переодевались в костюмы, ходили по домам петь песни и выпрашивать конфеты. Естественно, ранние традиции до нас не дошли, и не удивительно. Все-таки изначально это не наш праздник. Сейчас же Хэллоуин- лишний повод увидеть друзей и весело провести время, в чем я не вижу ничего негативного. Лишь бы не вредили себе алкоголем.

Происходили ли с Вами в этот день какие-то казусы или мистические истории?

Ой, всего и не припомнить. Но самый яркий случай произошел со мной два года назад. Я с друзьями- практиками отмечала этот праздник в лесу, все шло, как положено. Но около полуночи начали происходить весьма странные вещи, гасли фонари, разбилась амфора с вином и мы пришли к выводу о том, что духи в мягкой форме намекнули нам покинуть это место.


И как же вы поступили?

Мы сочли нужным прислушаться, спешно покинув тот лес, и после, отъехав на приличное расстояние, мы услышали, что в том районе произошло короткое замыкание, вследствие которого возник пожар. На его тушение службам пожарной безопасности потребовались сутки.

Вот так история! То есть выходит, что духи своим предостережением спасли вас от опасности?


Получается что так .

Вам действительно повезло. Давайте подытожим наш разговор Вашими рекомендациями касательно предстоящих гуляний. Что посоветуете сделать и от чего воздержаться?

Настоятельно рекомендую всем тем, кто празднует Хэллоуин, настроить себя и своих близких на позитив. Ведь духи в этот день рядом, они всё видят, и если хотите – чувствуют. Умерших родственников «помяните», вспомните о них, им будет приятно, что вы чтите их память. Советую воздержаться от злоупотребления алкоголем. Думаю, всего этого вполне достаточно для того, чтобы провести этот праздник комфортно и с удовольствием.





Скопировано с моего официального блога:
http://blog.koldovko.ru/blog/intervju_so_mnoj_nakanune_khehllouina/2012-10-27-10