среда, 4 июля 2012 г.

Интервью со мной в преддверии Ивана Купала

Уважаемые Друзья, Поклонники!

Буквально на днях состоится наиболее мистический праздник года-Ивана Купала. В связи с этим ко мне очень много возникало в последнее время вопросов именно на эту тематику, а также поступило предложение от молодой журналистки Elena D.( которая, как Вы помните, уже брала у меня интервью- http://blog.koldovko.ru/blog/intervju_so_mnoj/2012-05-02-2 ) записать для одного из начинающих молодых интернет-изданий своего рода “вопрос-ответ” на тему Киевских Лысых гор и Ивана Купала.

Вот что с этого получилось:

Interview

ссылка на автора: Elena D. http://filosof-dembo.livejournal.com/

С момента моей встречи с Юлианной прошел не один месяц, но все это время мне очень хотелось увидеть ее снова. Возникло много вопросов, которые крутились у меня в голове, и которые обязательно нужно было ей задать, да и честно говоря, хотелось просто встретиться и пообщаться, так как впечатление она произвела на меня колоссальное. К счастью, мне подвернулся довольно таки не плохой повод, в преддверии известного всем праздника Ивана Купала, ну просто кощунственно было бы не встретиться и не поболтать «по душам» с настоящей колдуньей. Я связалась с Юлианной, и мы на удивление легко договорились о встрече, чему я была несказанно рада. Признаться честно, я не составляла для себя определенного списка вопросов, мне было интересно узнать кое – что о Лысых горах, о предстоящем празднике Ивана Купала, о разных языческих традициях его празднования….Но как же хорошо, что я все таки положила диктофон в свою сумочку! Мало того что у нас получилась теплая, душевная и безумно захватывающая беседа, нежданно – негаданно я имела честь побывать на волшебной экскурсии в одном из самых мистических мест Киева! Но не буду раскрывать все карты раньше времени, обо всем по порядку. Встретившись в условленном месте в условленное время, мы расположились за столиком, заказали себе прохладительные напитки и плавно потек разговор, который я начала с того, что…

Существует древняя славянская легенда, согласно которой землю опоясывает змея, кусающая сама себя за хвост. Место, где она себя кусает, расположено в районе Киева и называется Лысой горой….Красивая легенда, но насколько я знаю, в Киеве не одна лысая гора. По некоторым источникам их 13, по некоторым 4.Какие вы можете дать комментарии на данный счет, и какая же из всех этих Лысых гор по праву считается «главной»?

Юлианна: Спасибо за столь интересный вопрос. Действительно, изначально существовало 13 лысых гор, и считалось, что если ведьма пройдет посвящение на всех 13 лысых горах, она будет обладать неимоверной силой ведовства. На сегодняшний день в Киеве осталось полноценных 4 лысых горы, а если говорить о тех, на которые можно попасть, на сегодняшний день – то их осталось всего лишь 3. Первая, на которую я бы хотела обратить внимание, это Замковая Лысая гора. Она находится на станции метро Контрактовая площадь, в одном из самых старинных и загадочных мест Киева – на Подоле. Вторая Лысая гора находится на Выдубичах. Ее еще называют «Саперная Слободка»…По поводу третей, тоже спорный вопрос, так как вследствие активной застройки частных секторов туда сложно довольно таки попасть. Это Юрковица, которая расположена между Подолом и Лукьяновкой.

Мне кажется, наиболее сильной в «магическом плане» можно считать Лысую гору на Выдубичах Там сохранились древние капища, которые, к слову, действуют и по сей день. В Киеве существует община язычников, которая регулярно проводит там свои магические ритуалы, думаю, их выбор обусловлен не простой случайностью….

Е.:Хорошо, что вы упомянули о язычниках, ведь издревле любые возвышенности были у славян местом поклонения их богам. Обычно деревья, росшие на вершинах гор или холмов, вырубали и выжигали, а впоследствии на открытых площадках устраивали капища. Отсюда и пошло название Лысая, согласно некоторым легендам…Согласны ли Вы с этим утверждением, или у вас есть собственный подход к объяснению этого названия?

Юлианна: Ну вообще -то исторически так сложилось, что аномальные места, где не росла растительность, в любом случае связывали с какой -то мистикой. Считалось, что на Лысых горах собирались ведьмы, устраивали шабаши, и в своих «бесовских плясках» вытаптывали всю растительность в радиусе 30 метров. Как следствие, любая растительность в таких местах отсутствовала. И в последствии за такими местами закрепилось название «ведьмины круги» или лысые горы. Безусловно, на лысых горах проводились и языческие ритуалы, но если уж говорить о происхождении названия «Лысая гора», я бы отдала предпочтение именно «версиям», которые связаны с «деятельностью» ведьм. Так же хотелось добавить, что лысые горы есть не только в Киеве, есть они так же и в Великобритании, Германии и других странах. Но вот Киевские лысые горы особенны тем, что только на наших землях росла некая трава « тырлыч», которая обладала очень сильными магическими свойствами. Поэтому к нам, в Киев , слетались ведьмы со всех близлежащих окружностей, что в принципе, в разы поднимает статус Киевских лысых гор, в сравнении с лысыми горами в других странах….

Е.:Вот вы сказали, что лысые горы, это, скажем так не только киевское явление. Я знаю, что в Германии есть гора Броккен, куда под Вальпургиеву ночь слетались ведьмы на шабаш, и побывать на ней считалось честью для ведьмы. Ее по праву можно считать культовой?

Юлианна:Эта гора, конечно же, очень интересный обьект, не зря ее воспел в свое время сам Гете. Там очень аномальные погодные условия, потому туда попасть очень сложно. Но по легендам, там до сих пор проходят шабаши, и ведьмы со всего мира пытаются попасть туда на Вальпургиеву ночь…Там действительно очень аномальная и патогенная зона, так как происходит разлом геологических пород земной коры. Но мне кажется, гору Броккен, как то уж чрезмерно возвеличили литераторы. Эта гора по праву считается местом силы, но о какой то «сверх культовости» я бы предпочла не говорить.

Е.:Ну хорошо, а раз уж мы заговорили о легендах, связанных с лысыми горами….Места ведь действительно необычные, и как следствие «ореол мистики», которых их окружает регулярно провоцирует какие то небылицы и выдумки, связанные с этими местами. Как бы вы могли прокомментировать эту ситуацию?

Юлианна:Мне кажется, можно верить не более чем 50% тех историй, которые рассказывают. Лысые горы – действительно геопатогенные зоны, обладающие мощнейшей энергетикой, это факт. Как правило, эта энергетика негативная, то есть «простому смертному», который не занимается оккультными науками, очень сложно с ней совладать. Поэтому эксперты не рекомендуют посещать эти места тем людям, которые слишком чувствительны к негативным влияниям, так как это может отразиться на эмоциональном состоянии человека не в лучшую сторону.

А что касается легенд – одной из самых обоснованных я считаю историю о том, что на одной из лысых гор ( Замковая Гора) в одно время было организованно специальное кладбище, где непосредственно казнили и хоронили ведьм. В 60х годах 20 столетия на Лысой горе началось строительство вышки, которая должна была передавать сигнал по всему Киеву. При проведении строительных работ, были обнаружены множественные захоронения, женского пола, с осиновыми колами в груди…..Думаю, эти исторические события в какой- то мере способствуют энергетической насыщенности этого места в наши дни.

Е.:Далеко не самый гуманный способ убийства женщин…А чем вообще обусловлена такая чрезмерная жестокость с которой убивали женщин, если считали что они ведьмы? Раньше, насколько я знаю, в 15 – 17 столетии, историки выделяют даже целый период, под названием «Охота на ведьм», где женщин просто таки нещадно истребляли…придумывали им различные испытания, бросали со скалы, хоронили живьем….

Юлианна: Вы знаете, до сих под эта страница в истории-«средневековая инквизиция», это просто «багровое пятно» на фоне всего человечества. Это было явление массовое, фанатичное и неоправданно жестокое. Истреблялись просто «первые прохожие», которые подпадали, под какие -то критерии ведьмы. Я неоднократно писала об этом в своих статьях, и выражала свое презрение к религии( в частности-к христианству в целом), церкви, в частности за то, что они до сих под официально не извинились в полном мере за все те зверства, которые происходили с их подачи. Католическая церковь в свое время официально объявила гонение на ведьм, борьбу с ведьмами она признала своей основной функцией и миссией. В следствии чего, тысячи людей, с затуманенной от церковной пропаганды головой, выходили на улицу и чинили расправу над ни в чем не повинными женщинами. В свое время я изучала данный вопрос, и могу сказать, по статистическим данным, женщин погибло примерно такое же количество, как и во время Второй мировой войны! Это же просто кощунство! Ведьму определяли исходя из ее внешних данных, основным критерием была…КРАСОТА. А если у женщины были еще и рыжие волосы, зеленые глаза и белая кожа – она автоматически становилась ведьмой и уничтожалась….

Е.:Хорошо, что эти темные времена уже позади, и сейчас никто, к счастью, не прибегает к таким методам. Но а что касается наших дней, как можно доказать что ты ведьма? Огласки можно ведь уже не пугаться…

Юлианна: Ну я бы сказала, что доказывать наоборот ничего никому не надо! Потому что если девушка ведьма, то к ней сами «придут» и об этом скажут, поверьте мне….Да и вообще, эти вопросы очень сакральные, к сожалению, я не могу вам рассказать всех подробностей и тонкостей. Но если в двух словах, то есть такие «специфические ритуалы», которые дают понять, обладает человек сверхспособностями, или нет….Это очень специфическая тема, на которую не принято распространяться, извините.

Е.:Да, конечно, я понимаю… А вот в народе разделяли ведьм на две категории — «от рождения» и «учёных». Вы к какой категории себя относите, и что вы думаете об этом разделении? Оно актуально?

Юлианна: Да, я слышала такие критерии оценки способностей ведьмы, но я бы не разделяла эти два понятия. Так как нельзя научиться тому, что дается от рождения …Бывают случаи, когда человеку, который рождается, по роду (от мамы, бабушки) передаются эти способности, а есть люди, которые не имеют никаких генетических корней, но как вы знаете есть очень распространенная традиция , которая гласит: «Ведьма перед смертью обязательно должна передать кому то свой дар», и очень часто это бывают не кровные родственники. Но что бы вы понимали-никогда в жизни , ведьма не передаст свои способности тому человеку, у которого нет к ним склонностей. Поэтому, я не разделяю мнения, что есть «ученные ведьмы» Так как если у тебя нету способностей и «таланта» – ты никогда в жизни этому не научишься…. Если говорить о том, какой я себя считаю, то безусловно – я рожденная ведьма, так как мои способности передались мне по роду от моей бабушки.

Е.:Предлагаю вернуться к лысым горам. Поскольку вы являетесь ведьмой, это наверное один из обязательных атрибутов в Вашей деятельности. Как часто вы посещаете Лысые горы, и насколько это помогает вам в вашей работе?

Юлианна:Безусловно, вы правильно заметили. Лысые Горы, в частности для меня, как для представительницы Киевских ведьм, являются «местами силы», стараюсь посещать их не реже 4-5 раза в месяц, ведь это мощнейшие места сверсильной энергии. Они являются источником, ну если не вдохновения, то поддержания моих магических способностей в надлежащей форме. Я постоянно подпитываю себя в этих местах Энергией, и они мне таким образом помогают в работе. Также я заряжаю там свои амулеты, собираю нужные мне травы и растения, в некоторых случаях -провожу особо сложные ритуалы, связанные с вызовом моих покровителей.

Е.:Сталкивались ли Вы лично с какими то аномалиями в этих местах?

Юлианна: Вы знаете, в моей практике было очень много интересных историй, которые напрямую связанны с мистикой этих мест. Если говорить о каком то регулярном явлении, то я столкнулась с тем, что на фотографиях, сделанных в этих местах, отчетливо видны какие- то странные объекты, происхождение которых объяснить невозможно. Это разноцветные пятна, сгустки энегрии, которые в пара нормальной науке называются «плазмоидами»…..

Что касается событий – был в моей практике случай, когда на Лысую гору со мной поднимался человек, непосвященный и далекий от мира магии в целом. В принципе, существует такое негласное правило, что не стоит обычным людям посещать такие места. Потому что, если ты не понравишься этому месту, с тобой может приключиться какая – то беда. И вот во время нашего подъема, человек на ровном месте упал и сломал себе руку.

Е.:Ничего себе! То есть насколько я понимаю, вы не рекомендуете «непосвященным» людям посещать эти места?

Юлианна: Ну, я бы не говорила так категорически. Я бы обобщила: не посещать часто, и смотреть по своим ощущениям. Если вы пришли туда первый раз и вам некомфортно, или с вами что то случилось – естественно лучше туда не ходить,так как это место не ваше. Вот и все. Да что я Вам все рассказываю и рассказываю. Пойдемте, вы сейчас все увидите и почувствуете сами!

Сказать что я удивилась – ничего не сказать. Сама Юлианна захотела провести меня и показать это место! Глупо было бы не воспользоваться такой уникальной возможностью! Честно говоря, я слегка замешкалась, но Юлианна уловила мое легкое паническое состояние, и уверила меня, что бояться нечего. «Эхх, была не была» – подумала я, кто не рискует, тот не пьет шампанское!

Мы покинули наш столик и медленно двинулись в путь. По ходу движения, я задала еще пару пришедших на ум вопросов, так как понимала, что когда мы достигнем пункта назначения, нам будет не до этого.

Е.:Сейчас на кону один из « ваших» так сказать праздников, Ивана Купала. Не смотря на то, это событие так же очень популярно для всех остальных людей, все же праздник не чужд магических свойств. Как собрались праздновать?



Интересно? Читайте продолжение на моем официальном блоге: http://blog.koldovko.ru/blog/intervju_so_mnoj_v_preddverii_ivana_kupala/2012-07-02-3