среда, 23 мая 2012 г.

Вам необходимо это знать: аспекты недобросовестной конкуренции в мире Магии


 Уважаемые мои Друзья, Клиенты, Потенциальные Клиенты и просто Посетители моего сайта!
  К сожалению, на данный момент сферу Магии начали воспринимать только как перспективный бизнес, и ничего более.Ситуация в нашем обществе в целом дает нам понять, что в любом деле, в любой профессии есть конкуренция, но когда она начинает быть "нездоровой"-от этого страдают все, только не все это вовремя осознают.
  Мне необходимо в срочном порядке донести до Вашего ведома ряд очень важных фактов, которые касаются не только меня лично, а  мира Магии в целом.
  Как я неоднократно уже писала в своих статьях и обращениях к своим клиентам и друзьям, я не так давно стала "жертвой" неадекватной конкуренции со стороны несознательных лиц, которые всеми методами пытались очернить мое имя в Сети и не только.
  Я с успехом миновала этот неприятный этап жизни, но ко мне пришло четкое осознание того, что он никогда окончательно не закончится, так как:
1.Обьективно рассуждая, я на данный момент-очень востребованный, а потому-очень здоровый конкурент;
2.К моей скромной персоне почему-то всегда был нездоровый интерес, что конечно же приятно, но в последнее время он только возрастает;
3.Я независимый специалист в своей сфере, не завишу от разного рода "покровителей", разного рода "битв экстрасенсов" и прочих машин по продвижению и пиару;
4.У меня за время моей работы сформировался определенный немаленький круг моих поклонников и друзей, что не всем конечно же нравится;
5.И, напоследок, сотрудничеством со мной довольны все в конечном итоге мои клиенты, за исключением некоторых исключений, а именно:
-всем нравится даже святой человек не может, а я как раз и не святой-я Черная Ведьма, это обязывает даже в некотором роде =) ;
-всем помочь невозможно-потому, как и в любой другой сфере деятельности, иногда результат моей работы бывает не совсем таким, как ожидалось вначале, об этом я уже много писала в своих статьях. Нужно отчетливо понимать, что Маг не может быть всесильным, и если что-то получилось не так, нужно разбираться в причинах.Но нужно понимать( я говорю не только о себе, это касается и других Магов), что основной процент неудач все-таки происходит по вине заказчика, а бывает даже, что заказчик намеренно не выполняет рекомендаций по работе и т.д., чтобы "проверить" Мага в очередной раз-а потом на каждом углу кричит что Маг-"шарлатан".
Учитывая все вышеизложенное, я хотела бы акцентировать Ваше внимание на том, что:
1.Интернет сейчас - маломодерируемый мусорный бак, думаю, не открою для Вас Америку этим.Потому любые слишком активные потоки грязи в сторону какого-либо публичного субьекта должны у Вас вызывать по крайней мере настороженность, так как ПРОСТО ТАК никто не будет этим заниматься!В частности, Вы сами можете наблюдать ситуацию, что особо гнусные потоки грязи всегда размещаются на маломодерируемых или вообще немодерируемых сайтах, так как любой приличный и уважающий себя сайт не допустит на своих просторах откровенные грязные баталии в чей-то адрес.


Интересно?Читайте продолжение на моем сайте: http://koldovko.ru/news/vam_neobkhodimo_ehto_znat_aspekty_nedobrosovestnoj_konkurencii_v_mire_magii/2012-05-24-6