пятница, 4 мая 2012 г.

Интервью со мной

Уважаемые мои Друзья и Поклонники, Клиенты!

Не так давно моя скромная персона начала вызывать к себе все больше и больше интереса, в том числе-со стороны журналистов и прочих "акул пера".

Буквально на днях мне поступило предложение от молодой начинающей киевской журналистки Elena D. записать интервью со мной, так как ее интересуют именно аспекты Магии и она готовит много публикаций для нового молодежного журнала( название которого пока что не могу назвать по понятным причинам), более того-ее очень заинтересовала моя скромная персона =)

                                                                   INTERVIEW

ссылка на автора: Elena D.  http://filosof-dembo.livejournal.com/177378.html

Стояла нещадная жара, солнце, казалось, сошло с ума и даже тень от недавно распустившихся деревьев не спасала от вездесущего зноя…Юлианну я увидела сразу…Одета во все черное, она медленно шла, словно плыла, через толпу людей, обмахиваясь черным старинным веером и сохраняя при этом невозмутимый вид. Казалось, ей нипочем это глобальное потепление, как будто и не существует его вовсе, как будто бы совсем ничего вокруг не существует... ритмичные взмахи веера колыхали пряди ее длинных волос, и я, завороженная невозмутимым, и в тоже время торжественным видом Юлианны ,на несколько секунд впала в ступор. Увидев меня, она изящно взмахнула веером и улыбнулась уголками губ.

Наш разговор состоялся на террасе одного из летних кафе на Подоле. Думаю, место было выбрано Юлианной не случайно. Дул легкий прохладный ветерок с Днепра, на столе стояло белое сухое вино в котором медленно таял лед, атмосфера обволакивала умиротворением и спокойствием, и хоть в начале я немного смущалась и даже побаивалась Юлианну, буквально через несколько минут общения это чувство испарилось. Умеет она все таки располагать к себе людей… Познакомившись и уладив все формальности предстоящего разговора, мы перешли непосредственно к запланированному интервью.

Елена: Юлианна, для начала хотелось бы узнать что-то о Вас, познакомиться, так сказать с Вами поближе. Расскажите, откуда Вы родом?

Юлианна: Я коренная киевлянка, чем очень горжусь…Родилась, и большую часть жизни прожила в Киеве, это мой любимый город. Так складывались обстоятельства, что год мне пришлось прожить в Питере, не менее красивый город, с множеством интересный культурных ценностей. Там я приобрела много интересных и полезных связей, в том числе связанных с моей профессиональной деятельностью....

Е: Вы имеете ввиду Вашу школу Магии?

Ю: Можно и так сказать….

Е: Если не сложно, расскажите подробней, интересно….

Ю: Конечно, с удовольствием. Хотелось бы начать с того, что школа магии была основана как раз в Киеве, но много последователей появилось и в Питере. Хочется что бы вы поняли, моя школа магии не подразумевает под собой привязку к определенному месту, архитектурному строению, расписанию занятий и проч. . Это все слишком условно…

Е: Что Вы имеете ввиду?

Ю: Я сама выбираю учеников, составляю график занятий, тренингов и место встреч.

Е: Какой критерий отбора, и может ли к Вам попасть любой желающий?

Ю: Я очень тщательно отношусь к отбору учеников и по большому счету они сами меня находят….

Е: То есть, если я изъявлю желание, Вы меня не возьмете?

Ю: (как то устало улыбается): Нет конечно…

Е: (улыбаюсь в ответ) : Почему?

Ю: Повторюсь еще раз. Я очень тщательно отношусь к отбору учеников, и изначальным критерием для отбора, должна быть хотя бы элементарная предрасположенность к магии….

Одного интереса к данной теме, увы, недостаточно.

Е: Ну хорошо, с этим разобрались. А Вы помните, в каком возрасте Вы осознали, что обладаете «даром», или так называемыми «способностями»?

Ю: (немного задумавшись, отвечает): Конечно же я не с младенческого возраста занимаюсь магией…Лет в 14, когда умирала моя бабушка, она передала мне свой дар. С того времени я начала активно интересоваться, а в последствии и практиковать Черную Магию. Обо всем этом вы можете прочесть в набросках моего неизданного романа, я постаралась раскрыть там эту тему…

Е: (немного смутившись): Обязательно прочту...А скажите, применяете ли вы Ваши способности в личной жизни? Помогают ли они Вам, или скорее мешают? И потом, можно ли с помощью них как то улучшить свою личную жизнь? Я имею ввиду «любовный приворот» например?

Ю: (улыбается): Интересный вопрос…Смею вас огорчить, к сожалению , я не могу применять свои способности для своих личных целей, а также не могу помогать своим родным и близким.

Е: Почему?

Ю: (спокойно, но с читаемой грустью в глазах): Таковы жестокие законы Черной Магии…

Е: То есть, грубо говоря, «сапожник без сапог»? Обладая таким уникальным даром, и не иметь возможности применять его на себе…

Ю: Ваша логика верна. Конечно же, какие- то мелкие нюансы своей Судьбы я могу корректировать, но в глобальных масштабах- не имею права.

Е: Не обидно?

Ю: Так должно быть…

Е: Хорошо, ну а относительно людей, которые обращаются к Вам за помощью, там тоже существуют какие то ограничения?

Ю: Более подробно Вы можете прочесть об этом на моем сайте. Скажу лишь, что все это очень индивидуально. Я всегда смотрю на ситуацию, и если вижу, что не смогу помочь человеку, с моей стороны следует отказ...

...Интересно?
Вы можете прочитать продолжение и полную версию интервью на моем официальном блоге:

http://blog.koldovko.ru/blog/intervju_so_mnoj/2012-05-02-2